Методический совет (далее МС) создается приказом директора школы с целью координации деятельности всех структурных подразделений методической службы МБОУ "Большеигнатовская СОШ". МС – это педагогический общественный коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности. МС способствует решению психолого-педагогических проблем деятельности ОУ и содействует комплексному развитию образовательной системы школы.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
1. Внедрение в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих формирование УУД.
2. Создание условий для развития управленческих компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях реализации ФГОС.
3. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов
4. Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.
5. Ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя.
Методический Совет осуществляет следующие функции
1. МС является консультативным органом по вопросам организации методической работы в образовательном учреждении, координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно -методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно -экспериментальной деятельности педагогического коллектива.
2. МС является консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки образовательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.
3. МС способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, инновационная деятельность, новые технологии внутришкольного управления и т. д.)
Содержание работы Методического совета
2. Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах).
3. Управление качеством образования. Проведение мониторинговых мероприятий.
4. Внеурочная деятельность по предмету.
5. Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.