Новости
✅ Что делает нашу жизнь комфортной и какие отрасли помогают в этом? Ответы на эти и другие вопросы нашли ребята на очередном занятии по программе внеурочной деятельности "Россия - мои горизонты". ? Конечно же, все отрасли делают нашу жизнь удобной, безопасной, интересной, доступной. Однако строительство и архитектура, благоустройство и ЖКХ, транспорт и транспортная инфраструктура, а также энергетика - те самые отрасли, которые составляют Комфортную среду. ? Эти отрасли создают пространство, в котором мы можем жить, учиться, работать и отдыхать с комфортом. ? На занятии обучающиеся познакомились с профессиями, которые делают перевозки пассажиров и грузов безопасными, какие рабочие задачи они выполняют. На уроке в ходе ролевой игры участники изучили множество профессий этой сферы, выделили предметы и предпочтения людей, которые работают в данной сфере.
Сегодня в МБОУ «Большеигнатовская СОШ» прошло очередное профориентационное занятие с обучающими «Россия – мои горизонты» по теме практико – ориентированное занятие «Россия – здоровая». Мы познакомились со специалистом, который ежедневно заботится о нашей планете и помогает сохранять природу. Этот герой-эколог, специалист по охране окружающей среды. Составили формулу выбора профессии и поняли, на какие школьные предметы сделать упор. Это химия, физика, биология. Посмотрели видеоролик с приветственным словом специалиста и фрагментом формулы, провели игру, где дети могли попробовать себя в роли настоящего эколога. Занятие прошло живо, дети активно принимали участие, отвечали на вопросы и охотно высказывали свои мнения. В конце занятия пришли к выводу, что много нового узнали о профессии эколога. Применили на практике формулу выбора профессии эколога. Возможно кто-то из ребят захочет в будущем стать экологом!
?Сегодня в МБОУ «Большеигнатовская СОШ» прошёл новый тематический профориентационный урок в рамках внеурочной деятельности "Россия мои горизонты". Тема - "Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана". Безопасность - одна из базовых потребностей человека, наравне со здоровьем и комфортом. Это значит, что без неё буквально невозможно спокойно жить и развиваться. ??Учащиеся продолжили увлекательное исследование различных профессиональных сред и отраслей. На этот раз познакомились с понятием «Безопасная среда», определили, какие школьные предметы тесно связаны с этой средой, и обсудили, где можно учиться тем, кто хотел бы стать специалистом в этой важной области.
✅Время развиваться и задумываться о будущем пришло! ✅В нашей школе прошло очередное профориентационное занятие на тему: «Россия здоровая: биотехнологии и экология». ✅В ходе урока школьники окунулись в захватывающий мир науки и обнаружили, что их будущее может оказаться неотъемлемо связанным с возможностью изменить мир к лучшему. Ведь каждый из них имеет потенциал стать архитектором новой реальности, где здоровье нации и экосистема пребывают в гармонии. ?Биотехнологии — это не просто модное слово, а ключ к созданию «умной» природы, позволяющей нам не только выживать, но и процветать в условиях стремительно меняющегося мира. Возможно, ребята станут свидетелями этой трансформации и непосредственными творцами, меняя лицо России и планеты в целом. В этом взаимодействии технологии и природы каждый из них — не утопист, а реальный герой, обладающий силой сделать выбор в пользу здоровья и устойчивости.
?РОССИЯ - МОИ ГОРИЗОНТЫ. РОССИЯ АГРАРНАЯ: ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ.? ?Россия известна своими бескрайними полями, комбайнами, тракторами и людьми, которые трудятся в аграрной отрасли. Однако не всем известно, что общественное питание и пищевая промышленность также тесно связаны с сельским хозяйством. ?В рамках внеклассного занятия "Россия - мои горизонты" ученики 6-11 классов изучили эту тему глубже. Они узнали о профессиях, связанных с аграрной промышленностью, общественным питанием и пищевой индустрией, и попытались ответить на предложенные вопросы. Ребята даже представили себя в этих специальностях, чтобы лучше понять их значимость.